Выставка строительной техники

Объект: Компания, участник выставки, предоставляющая услуги аренды строительной техники.

Задача рекламной акции: Увеличение клиентской базы и привлечение арендаторов.

Решение: На время проведения выставки (4 дня) компанией были арендованы 7 мобильных Wi-Fi радаров для сбора MAC адресов Wi-Fi. В кратчайшие сроки совместно с сотрудниками компании были разработаны рекламные материалы для таргетированной рекламы, созданы рекламные компании в Яндекс.Директ и MyTarget. Собранные в первый день выставки и отфильтрованные MAC адреса были выгружены в аккаунт, и запущенна рекламная компания, продолжительностью два месяца.

Результаты: Во второй день количество посетителей стенда компании значительно выросло, а количество обращений в компанию по итогам рекламной компании, возросло на 39% по сравнению с аналогичным сезоном предыдущего года.