Новый филиал школы иностранных языков в спальном районе Москвы
Задача рекламной акции
Привлечение клиентов на открытие филиала и посещения открытого урока
Решение
За два месяца до открытия организован сбор MAC адресов Wi-Fi, арендован и установлен Wi-Fi радар, подготовлены таргетированые рекламные материалы и рекламные компании на площадках Яндекс.Директ и MyTarget для показа рекламы в Вконтакте, Яндекс.Дзен, Instagram, Одноклассниках и т.д. По итогу месяца отфильтрованные MAC адреса загружены в аккаунт и запущена таргетированая рекламная компания. В течении месяца пользователи собранных MAC адресов увидели рекламу об открытии нового филиала
Результаты
По данным Яндекс.Метрики (цели) 38% заявок на открытый урок пришли с Wi-Fi радара