Садовый центр (Действующий)

Объект: Садовый центр на выезде к крупному областному шоссе.

Задача рекламной акции: Увеличение числа клиентов в период открытия «дачного сезона».

Решение: Арендован автомобильный Wi-Fi радар, размещённый на транспортных развязках. Сбор MAC адресов для рекламы, ориентированной на проезжающих в непосредственной близости людей. Фильтрация собранных MAC адресов и их загрузка, разработка рекламной компании и рекламных площадок Яндекс.Директ и MyTarget для показа рекламы в Вконтакте, Яндекс.Дзен, Instagram, Одноклассниках и т.д. Запуск рекламной компании, непрерывный анализ, корректировка и внедрение новых рекламных акций.

Результаты: В период «дачного сезона» прирост клиентов по сравнению с предыдущим годом составил 37%.